Продвижение мобильных приложений в App Store и Google Play

ТриЛан предлагает вам выбрать одну из стратегий продвижения мобильных приложений в App Store и Google Play. Выбор зависит от тематики вашего приложения и необходимого объема установок.

Стратегия ТОП — массовый спрос

  • Игры
  • Социальные сети
  • Развлечения
  • Музыка видео
  • Фото
  • Навигация

Installs (Установки) — средний спектр

  • Образование
  • Книги
  • Еда и напитки
  • Новости
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Справочники
  • Погода

При привлечении мобильного трафика по модели CPA с помощью специалистов ТриЛана вы экономите до 50 % бюджета на продвижение!

Как мы этого добиваемся? Стратегия продвижения мобильных приложений ТОП основана на эффекте «толчка», который дает платное продвижение приложений. Сначала вы оплачиваете попадание приложения в ТОП (покупаете «мотивированные» установки), а уже попав в ТОП, можете снизить бюджет на платные установки и наслаждаться отложенным эффектом органических установок приложения.

Мобильное приложение нуждается в продвижении не меньше чем сайт компании.
Российский рынок мобильных приложений растет с каждым днем. Совершенно точно, если с момента разработки приложения не приложить усилия для его продвижения в результате оно потеряется в массе подобных через пару месяцев.
Помимо прочего на сегодняшний день запуск мобильного приложения является информационным поводом и очень хорошо влияет на имидж компании, стоит обязательно воспользоваться возможностью заявить о себе как о успешной развивающейся компании и вновь показать конкурентам пятки.

  1. Перед загрузкой на маркет:

    Как только приложение создано не стоит сразу заливать его в app store или Google Play, есть комплекс задач которые стоит выполнять для дальнейшего успеха. Компания Трилан индивидуально для каждого приложения вырабатывает свой комплекс мер, но каждое приложение должно безоговорочно прийти:

    • Тестирование перед запуском
    • Индивидуальный подход, и личная заинтересованность в результате, консультации
    • Отладка необходимых элементов, исправление и корректировка
    • Добавление модуля статистики для анализа поведения пользователей внутри приложения в дальнейшем
    • Утверждение медиаплана всей кампании продвижения
  2. Landing page и Promo Site

    Не весь трафик можно сразу привести на маркет, к примеру PPC трафик (реклама с оплатой за клик) должен иметь иную точку входа. Если у клиента есть сайт, на нем необходимо создать тематичные страницы для входа и конвертации трафика. Если сайта нет, создается промо сайт специально для приложений. Каковы особенности таких веб страниц?

    • Небольшой объем контента
    • Идеальная глубина просмотра сайта (landing page) 1 страница
    • Яркий дизайн и единственное очевидное действие на странице
  3. Перед загрузкой на маркет:

    В соответствии с платформой разработки приложение публикуется в соответствующий маркет App Store, Android market, Windows Marketplace, BlackBerry App World и др.

    На этом этапе компания Трилан работает над:

    • Выбор времени запуска
    • Выбор категории и оценка конкуренции
    • Подбор подходящих кейвордов для улучшения ранжирования
    • Написание интересного текста описания приложения
    • Создание привлекательных скриншотов
    • Создание при необходимости промо-ролика
  4. СММ технологии и продвижение мобильных приложений

    Социальные сети на сегодняшний день являются одной из самых эффективных площадок для промоушена мобильных приложений. Помимо всего социальные сети позволяют получить популярность бесплатно или частично бесплатно, а это всегда плюс.
    Что мы делаем в социальных сетях для Вас:

    • Создание и наполнение тематических сообществ
    • Придумывание и реализация промо активности, конкурсы и прочие активности
    • Привлечение участников в сообщества, подключение вирусных механизмов
    • Площадки для реализации «Вконтакте», «Facebook», «Twitter»
  5. Реклама мобильных приложений и её особенности

    Не стоит забывать, что прямая реклама тоже является хорошим стимулятором продвижения приложений. Компания Трилан использует следующие рекламные каналы:

    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
    • Контекст в социальных сетях

    Главное преимущество это высокая таргетированность рекламы и возможности сосредоточится только на своей аудитории.

  6. Комьюнити как способ продвижения мобильных приложений

    Используя сайты на которых комьюнити различных людей общаются на интересующие их темы можно так же увеличить популярность приложения:

    • Создание странички Вашей компании с рассказом о продукте
    • Ответы на вопросы пользователей
    • Использование агентов влияния для подогрева атмосферы и многое другое
  7. Обзоры новинок маркета

    В данный момент в рунете существует по меньшей мере порядка полу сотни ресурсов посвящённых новинкам маркетов App store и Android и созданы они именно для продвижения продуктов. Они обладают довольно внушительной аудиторией, которая растет пропорционально росту мобильных устройств.

    • Подбор наиболее подходящих ресурсов
    • Написание статей на тему вашего приложений
    • Анализ результата, и повторные публикации на успешных площадках
  8. Лидогенерация

    В случае продвижения приложения на маркете, лиды это скачивания приложения пользователями. Не секрет, что высокий уровень скачивания позволяет быстро попасть в топ и получить органические скачивания приложения в дальнейшем.
    Партнерские программы и другие источники быстрых скачиваний позволяет компании Трилан быстро выводить даже игровые приложения в ТОП.
    И помните, никакие деньги, потраченные на маркетинг приложения, не сделают Вашего клиента счастливым и лояльным, если приложение не будет качественным и интересным.
    При разработке приложений в нашей компании вы получите бонусный пакет промо, для заказа услуги просто заполните заявку и мы перезвоним вам.

Заявка